Комплексный интернет-маркетинг: анализ, продвижение, реклама
new_studio

Продвижение веб сайта в поиске, социальные сети

1
Технические доработки веб сайта

Для того, чтобы начать продвижение на сайте необходимо исправить технические ошибки.

4
Ссылки, статьи

Вечные или временные ссылки? Как правильно продвигать статьями и чего ждать от этого?

2
Внутренняя оптимизация сайта

Важная часть продвижения сайта. Тексты на сайте, мета теги, технические файлы.

5
Каталоги, порталы

Регистрация сайта в тематических каталогах, на порталах на бесплатной и платной основе.

3
Продвижение сайта

Включает работу с каталогами, порталами, статьями, вечные и арендные ссылки.

6
Социальные сети

SMM – управление репутацией компании в Интернете и продвижение бренда.

1
Технические доработки веб сайта

Для того, чтобы начать продвижение на сайте необходимо исправить технические ошибки.

2
Внутренняя оптимизация сайта

Важная часть продвижения сайта. Тексты на сайте, мета теги, технические файлы.

3
Продвижение сайта

Включает работу с каталогами, порталами, статьями, вечные и арендные ссылки.

4
Ссылки, статьи

Вечные или временные ссылки? Как правильно продвигать статьями и чего ждать от этого?

5
Каталоги, порталы

Регистрация сайта в тематических каталогах, на порталах на бесплатной и платной основе.

6
Социальные сети

SMM – управление репутацией компании в Интернете и продвижение бренда.

Этапы работы
1
Исправления сайта технически
Доработка веб сайта для технического соответствия требованиям поисковиков

Мы найдем все ошибки, которые есть на сайте и которые мешают ему двигаться вперед и все исправим.

У нас в штате есть универсальные программисты, которые могут разобраться в любом коде и внести правки, а есть специалисты по наиболее популярным ЦМС – Битрикс, Джумла, ВордПресс, OpenCart, Друпал.

Под определенный проект мы привлекаем специалиста, который сможет воплотить техническое задание.

2
Внутренняя оптимизация сайта
Внутренняя оптимизация веб сайта - один из наиболее важных этапов развития сайта

Для того, чтобы поисковики полюбили сайт, на нем все должно быть хорошо: и внешний вид, и техническое состояние, и самое главное, внутреннее содержание.

От того какие тексты размещены на страницах сайтах, насколько легко их читать, как они привлекают внимание пользователя в конечном итоге зависит то, сколько времени пользователь проведет на сайте, закажет ли товар или захочет позвонить в офис.

На сайте все технические поля, как то title, description должны быть правильно заполнены. Заголовок на странице должен быть обязательно в теге <h1>. Это очень важно.

3
Продвижение сайта или внешняя оптимизация
После внутренней оптимизации необходимо помочь сайту расти в поиске

Для того, чтобы оптимизированный сайт занял лидирующие позиции в своей области, не достаточно сделать только внутреннюю оптимизацию. Необходимо выполнить и поддерживать определенный объем работ по внешней оптимизации сайта.

Аренда ссылок – до сих пор является важной частью продвижения сайта. Но ссылки нужно ставить на тематических ресурсах или на сайтах смежной тематики и учитывать регион.

Регистрация сайта в каталогах, на порталах – позволяет не только сообщить поисковикам о развитии сайта, но и привлечь целевых потребителей, которые найдут сайт на тематических площадках в интернете.

4
Продвижение сайта временными и "вечными" ссылками
Что такое арендные и "вечные" ссылки и в чем их отличие

Ссылки делятся на временные – за которые вы платите ежемесячно. С этими ссылками, если они стоят не на тематических площадках поисковики и борются.

…и “вечные”. Эти ссылки вебмастер ставит в  тематической статье. Ссылка считается вечной, потому что статья размещается на сайте навсегда! Но у сайта может закончиться домен, хостинг, вебмастер удалит вашу ссылку…

Правильно размещенные “вечные” ссылки дают хороший прирост тИЦ сайта и повышают доверие поисковиков.

5
Тематические каталоги, отраслевые порталы
Почему важно регистрировать сайт на тематических ресурсах

Производители продукции участвуют на выставках чтобы познакомить пользователей со своей продукцией и чтобы привлечь новых клиентов. Тоже самое делают и тематические порталы в интернете.

Их огромное количество, но не все (йогурты) порталы одинаково полезны.

Проверьте портал на присутствие в Яндекс.Каталоге, Гугл.Бизнес каталоге, DMOZе, Mail.ru каталоге и других. Если портал там есть, значит ему можно доверять.

Необходимо найти соответствующую вашему бизнесу рубрику и добавить свой сайт в нее.

6
SMM - Социальные сети
Ведение группы в соцсетях - это важно для бизнеса

После того, как Яндекс начал бороться с покупными ссылками, на первое место вышла важность контента сайта и социальные сигналы.

Социальные сигналы – это лайки, репосты, отметки Нравится во всех социальных сетях. Чем больше таких отметок на сайт, тем лучше к нему относятся поисковики.

Завести свою страницу в соцсети не сложно. Более трудно поддерживать ее активной, постоянно публиковать материалы, устраивать розыгрыши, приглашать новых пользователей и развивать группу.

Наши услуги

Печатная продукция

Создание корпоративного веб сайта

Веб сайт в фирменной стилистике с информацией о деятельности фирмы.

Цена: 35 000 руб.

i1

Аудит сайтов конкурентов

Чтобы выбрать правильную стратегию необходимо знать что делают конкуренты

Цена: от 5 000 руб.

i1

Клиенты уже на второй день

Контекстная реклама приведет клиентов на сайт на второй день после запуска.

Цена: от 4 000 руб.

i1

Защита сайта от взлома и вирусов

Гарантия год на защиту сайта от взлома и вирусов.

Цена: 9 000 руб.

Заказать аудит сайта

Динамика