1
Технические доработки веб сайта
Для того, чтобы начать продвижение на сайте необходимо исправить технические ошибки. |
![]() |
4
Ссылки, статьи
Вечные или временные ссылки? Как правильно продвигать статьями и чего ждать от этого? |
2
Внутренняя оптимизация сайта
Важная часть продвижения сайта. Тексты на сайте, мета теги, технические файлы. |
5
Каталоги, порталы
Регистрация сайта в тематических каталогах, на порталах на бесплатной и платной основе. |
|
3
Продвижение сайта
Включает работу с каталогами, порталами, статьями, вечные и арендные ссылки. |
6
Социальные сети
SMM — управление репутацией компании в Интернете и продвижение бренда. |
![]() |
1
Технические доработки веб сайта
Для того, чтобы начать продвижение на сайте необходимо исправить технические ошибки. |
2
Внутренняя оптимизация сайта
Важная часть продвижения сайта. Тексты на сайте, мета теги, технические файлы. |
3
Продвижение сайта
Включает работу с каталогами, порталами, статьями, вечные и арендные ссылки. |
4
Ссылки, статьи
Вечные или временные ссылки? Как правильно продвигать статьями и чего ждать от этого? |
5
Каталоги, порталы
Регистрация сайта в тематических каталогах, на порталах на бесплатной и платной основе. |
6
Социальные сети
SMM — управление репутацией компании в Интернете и продвижение бренда. |
Мы найдем все ошибки, которые есть на сайте и которые мешают ему двигаться вперед и все исправим.
У нас в штате есть универсальные программисты, которые могут разобраться в любом коде и внести правки, а есть специалисты по наиболее популярным ЦМС — Битрикс, Джумла, ВордПресс, OpenCart, Друпал.
Под определенный проект мы привлекаем специалиста, который сможет воплотить техническое задание.
Для того, чтобы поисковики полюбили сайт, на нем все должно быть хорошо: и внешний вид, и техническое состояние, и самое главное, внутреннее содержание.
От того какие тексты размещены на страницах сайтах, насколько легко их читать, как они привлекают внимание пользователя в конечном итоге зависит то, сколько времени пользователь проведет на сайте, закажет ли товар или захочет позвонить в офис.
На сайте все технические поля, как то title, description должны быть правильно заполнены. Заголовок на странице должен быть обязательно в теге <h1>. Это очень важно.
Для того, чтобы оптимизированный сайт занял лидирующие позиции в своей области, не достаточно сделать только внутреннюю оптимизацию. Необходимо выполнить и поддерживать определенный объем работ по внешней оптимизации сайта.
Аренда ссылок — до сих пор является важной частью продвижения сайта. Но ссылки нужно ставить на тематических ресурсах или на сайтах смежной тематики и учитывать регион.
Регистрация сайта в каталогах, на порталах — позволяет не только сообщить поисковикам о развитии сайта, но и привлечь целевых потребителей, которые найдут сайт на тематических площадках в интернете.
Ссылки делятся на временные — за которые вы платите ежемесячно. С этими ссылками, если они стоят не на тематических площадках поисковики и борются.
…и «вечные». Эти ссылки вебмастер ставит в тематической статье. Ссылка считается вечной, потому что статья размещается на сайте навсегда! Но у сайта может закончиться домен, хостинг, вебмастер удалит вашу ссылку…
Правильно размещенные «вечные» ссылки дают хороший прирост тИЦ сайта и повышают доверие поисковиков.
Производители продукции участвуют на выставках чтобы познакомить пользователей со своей продукцией и чтобы привлечь новых клиентов. Тоже самое делают и тематические порталы в интернете.
Их огромное количество, но не все (йогурты) порталы одинаково полезны.
Проверьте портал на присутствие в Яндекс.Каталоге, Гугл.Бизнес каталоге, DMOZе, Mail.ru каталоге и других. Если портал там есть, значит ему можно доверять.
Необходимо найти соответствующую вашему бизнесу рубрику и добавить свой сайт в нее.
После того, как Яндекс начал бороться с покупными ссылками, на первое место вышла важность контента сайта и социальные сигналы.
Социальные сигналы — это лайки, репосты, отметки Нравится во всех социальных сетях. Чем больше таких отметок на сайт, тем лучше к нему относятся поисковики.
Завести свою страницу в соцсети не сложно. Более трудно поддерживать ее активной, постоянно публиковать материалы, устраивать розыгрыши, приглашать новых пользователей и развивать группу.
Создание корпоративного веб сайта Веб сайт в фирменной стилистике с информацией о деятельности фирмы. Цена: 35 000 руб.
|
Чтобы выбрать правильную стратегию необходимо знать что делают конкуренты Цена: от 5 000 руб.
|
Контекстная реклама приведет клиентов на сайт на второй день после запуска. Цена: от 4 000 руб.
|
Защита сайта от взлома и вирусов Гарантия год на защиту сайта от взлома и вирусов. Цена: 9 000 руб.
|