Комплексный интернет-маркетинг: анализ, продвижение, реклама
new_studio

Реклама Вашего бизнеса в интернете

Сайт создан. Домен куплен. Что дальше? Наиболее эффективно поисковое продвижение сайта. Но результаты будут, в лучшем случае, через 2-3 месяца. А что делать сейчас?

Запускать контекстную рекламу в Яндексе и Гугле, показывать баннеры и тизеры пользователя соцсетей.

Ваши товары уникальны и нет. Уникальны для определенного круга потребителей, определенного региона, сезона и т.п. Не уникальны они потому, что подобные товары есть у ваших конкурентов. Нужно найти свои УТП, которые помогут продать именно Ваш товар. Что делать?

Выбирать свою нишу, свою целевую аудиторию, регион показа объявлений, род занятий потребителя и запускать объявления и баннеры в поисковиках, соцсетях, на сайтах рекламных сетей. Такая деятельность позволит получить клиентов уже на следующий день после запуска кампании без каких-либо дополнительных затрат и потери времени.

1
Яндекс.Директ и Гугл.Эдвордс

Популярными системами контекстной рекламы являются рекламные сети Яндекса и Гугла.

4
Создание рекламной кампании

После определения бюджета и ключевых слов мы создаем саму кампанию в сетях.

2
Реклама в соцсетях

Относительно новым направлением для контекстной рекламы являются соцсети.

5
Ведение рекламной кампании

Кампанию необходимо регулярно дорабатывать, менять и корректировать ставки.

3
Сбор данных

Для запуска рекламы необходимо определить кому ее показывать и где и как часто.

6
Веб-аналитика

Для получения наибольшего эффекта от кампании ее необходимо анализировать.

1
Яндекс.Директ и Гугл.Эдвордс

Популярными системами контекстной рекламы являются рекламные сети Яндекса и Гугла.

2
Реклама в соцсетях

Относительно новым направлением для контекстной рекламы являются соцсети.

3
Сбор данных

Для запуска рекламы необходимо определить кому ее показывать и где и как часто.

4
Создание рекламной кампании

После определения бюджета и ключевых слов мы создаем саму кампанию в сетях.

5
Ведение рекламной кампании

Кампанию необходимо регулярно дорабатывать, менять и корректировать ставки.

6
Веб-аналитика

Для получения наибольшего эффекта от кампании ее необходимо анализировать.

Этапы работы
1
Рекламные сети Яндекс.Директ и Гугл.Эдвордс
Эти сети являются наиболее популярными сетями для размещения контекстной рекламы.

В силу того, что Яндекс занимает 60% поиска в России, а Гугл — 60% в мире, их рекламные сети охватывают большинство пользователей интернета.

Именно поэтому наиболее эффективно размещать объявления о своих товарах и услугах в этих сетях.

Если необходим наибольший охват по России — размещаемся в Яндексе, если по миру — в Гугле. Таким образом можно охватить большую аудиторию.

2
Реклама в соцсетях
Для охвата узких групп пользователей идеально подходит размещение рекламы в соцсетях.

Facebook, Вконтакте, Одноклассники, LinkedIn — у каждой сети своя уникальная аудитория.

Если необходимо продавать молодежную одежду — размещаем рекламу в Вконтакте. Если рекламируем бизнес услуги — публикуемся в LinkedIn. Если нужно охватить российские регионы — создаем группу и публикуем баннеры в Одноклассниках. Аудитория Facebook — люди от 18 до 50 лет.

Учитывая эти и другие параметры создаем эффективные рекламные кампании для целевой аудитории.

3
Сбор данных для запуска кампании
Для создания эффективной кампании необходимо знать свою аудиторию.

Возможностей и вариантов для рекламирования очень много, поэтому необходимо четко знать свою целевую аудиторию, чтобы максимально эффективно использовать рекламный бюджет.

На начальном этапе запуска кампании необходимо собрать профиль пользователя и соответствующим образом составлять кампанию.

4
Создание рекламной кампании
Принципы создания остаются неизменными, а методы могут меняться.

Раньше рекламные объявления создавались так: находили самые частотные запросы, на них делали несколько объявлений и ждали пользователей, «сливая» бюджет.

Сейчас подход кардинально изменился и теперь для создания кампании подбираются низко- и супернизкочастотные ключевые слова и фразы и на их основе создаются несколько сотен или даже тысяч объявлений.

Так, пользователь, который запрашивает «купить кондиционер в Липецке» увидит наше объявление. CTR (отношение кликов к показам) в этом случае будет 10- 20%.

5
Ведение рекламной кампании
Создать кампанию и ее настроить недостаточно. Над ней необходимо постоянно работать.

Вы создали кампанию, выставили желаемую стоимость клика, запустили. Через день или несколько часов обнаруживаете, что ваши объявления почему-то не показываются…

Ваши конкуренты подняли ставки для показа своих объявлений и вашим просто не хватило места.

Что делать? Следить за ставками конкурентов и корректировать свои.

Мы оказываем такую услугу.

6
Веб-аналитика
Анализ созданной рекламной кампании - один из важных этапов успешной работы.

Мало создать кампанию, недостаточно изменять ставки для показа объявлений.

Необходимо регулярно анализировать достигнутые результаты, дорабатывать объявления, добавлять новые запросы, удалять неэффективные.

Все это возможно делать только имея статистические данные по кампании.

Только в этом случае можно точно знать, какие действия предпринять для получения максимума от вложений.

Наши услуги

Печатная продукция

Создание корпоративного веб сайта

Веб сайт в фирменной стилистике с информацией о деятельности фирмы.

Цена: 35 000 руб.

i1

Аудит сайтов конкурентов

Чтобы выбрать правильную стратегию необходимо знать что делают конкуренты

Цена: от 5 000 руб.

i1

Продвижение сайта в поиске

Комплексное решение с результатами в виде позиций сайта в ТОП10.

Цена: от 5 000 руб.

i1

Защита сайта от взлома и вирусов

Гарантия год на защиту сайта от взлома и вирусов.

Цена: 9 000 руб.

Заказать аудит сайта
Left Menu Icon